Памятка (информация по обслуживанию тех.поддержки)

Памятка (информация по обслуживанию тех.поддержки)

Регламент технического обслуживания

Поставщик обеспечивает ежедневное круглосуточное функционирование Сети и принимает все возможные меры для устранения неисправностей, перерывов или ухудшения качества передачи данных. При возникновении перерывов или ухудшения качества работы Сети, Абонент сообщает об этом в службу тех. поддержки Поставщика (в рабочие дни с 09.00 до 18.00). По каждой заявке специалисты Поставщика выясняют причину повреждения. В случае неисправности, возникшей в зоне ответственности Поставщика, предпринимают меры по устранению повреждений и уведомляют Абонента о принятых мерах. Неполадки в работе Сети устраняются в течение трех рабочих дней с момента получения письменной заявки Абонента. При проведении плановых ремонтно-профилактических работ допускается временное снижение качества услуг и прекращение доступа Абонента к Сети. Поставщик уведомляет Абонента о сроках проведения таких работ любым доступным способом. При возникновении перерывов в работе Сети и оказания Услуг по вине Поставщика (кроме случаев проведения плановых ремонтно-профилактических работ) продолжительностью более 72 часов подряд, Поставщик по письменной заявке Абонента увеличивает срок действия оплаченных Абонентом Услуг на количество дней, когда Услуги не оказывались. Срок действия для продления Услуг отчитывается с 73 часа от момента подачи Абонентом письменной заявки на срок до устранения неполадок. Поставщик оставляет за собой право массовой рассылки сообщений Абонентам.